Digital-консалтинг для вашего бизнеса

Помогаем развивать бизнес и повышать эффективность рекламных инвестиций
Консалтинг

Почему именно мы?
Всё больше компаний переходит в режим онлайн
Появляется необходимость в партнере в виде digital-консультанта независимо от текущей ситуации в компании: маркетинг in-house, агентство-партнер.
Увеличивается количество рекламных технологий
Если в 2019 г. их было 7040, то к 2025 г. их число достигнет 30 000. Владельцы бизнеса не понимают, какой инструмент наиболее эффективен конкретно в их случае.
Повышается конкуренция
В 2020 г. в России в 1,3 раза больше интернет-пользователей, чем в 2019. Борьба за их внимание ужесточается. Поэтому важно постоянно повышать отдачу от digital-маркетинга.
Что включает в себя консалтинг
  • АУДИТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    Что это дает?
    Реальные точки роста, оценку эффективности кампаний в performance-каналах, работы сайта, мобильного приложения и возможность улучшить результат.
    За счет чего достигается результат?
    Анализ кампаний в контекстной
    и таргетированной рекламе.
    Оценка подключенных CPA-площадок.
    Проверка настроек сервисов веб-аналитики.
    Проведение юзабилити-анализа сайтов и приложений.
  • АНАЛИТИКА
    Что это дает?
    Возможность быть на шаг впереди конкурентов благодаря данным о стратегии их продвижения: KPI, сплит рекламных каналов, оценка воронки продаж, креативные подходы.
    За счет чего достигается результат?
    Рыночная аналитика: тенденции, доступный рекламный инвентарь, прогнозирование.
    Конкурентный анализ: рекламные инвестиции конкурентов, каналы продвижения, коммуникации, креатив, анализ сайтов, приложений и пр.
  • Стратегия и планирование
    в отдельных каналах, оценка медиабюджетов, практические рекомендации
    Что это дает?
    Понимание оптимального рекламного бюджета, эффективного сплита по каналам и тактических шагов внутри них для достижения целей и развития бизнеса.
    За счет чего достигается результат?
    Разработка стратегии и тактики.
    Медиапланирование и прогнозирование результатов рекламных кампаний: выбор каналов, объем закупки, разработка матрицы KPI, долговременное прогнозирование влияния рекламных инвестиций на развитие бренда клиента и рост объема продаж.

Остались вопросы? Направьте всё что вам требуется

sales@HR-SELECT.com

Мы сделаем ваш бизнес ещё лучше!

Made on
Tilda