Появляется необходимость в партнере в виде digital-консультанта независимо от текущей ситуации в компании: маркетинг in-house, агентство-партнер.
Увеличивается количество рекламных технологий
Если в 2019 г. их было 7040, то к 2025 г. их число достигнет 30 000. Владельцы бизнеса не понимают, какой инструмент наиболее эффективен конкретно в их случае.
Повышается конкуренция
В 2020 г. в России в 1,3 раза больше интернет-пользователей, чем в 2019. Борьба за их внимание ужесточается. Поэтому важно постоянно повышать отдачу от digital-маркетинга.
Что включает в себя консалтинг
АУДИТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Что это дает? Реальные точки роста, оценку эффективности кампаний в performance-каналах, работы сайта, мобильного приложения и возможность улучшить результат. За счет чего достигается результат? Анализ кампаний в контекстной и таргетированной рекламе. Оценка подключенных CPA-площадок. Проверка настроек сервисов веб-аналитики. Проведение юзабилити-анализа сайтов и приложений.
АНАЛИТИКА
Что это дает? Возможность быть на шаг впереди конкурентов благодаря данным о стратегии их продвижения: KPI, сплит рекламных каналов, оценка воронки продаж, креативные подходы. За счет чего достигается результат? Рыночная аналитика: тенденции, доступный рекламный инвентарь, прогнозирование. Конкурентный анализ: рекламные инвестиции конкурентов, каналы продвижения, коммуникации, креатив, анализ сайтов, приложений и пр.
Стратегия и планирование в отдельных каналах, оценка медиабюджетов, практические рекомендации
Что это дает? Понимание оптимального рекламного бюджета, эффективного сплита по каналам и тактических шагов внутри них для достижения целей и развития бизнеса. За счет чего достигается результат? Разработка стратегии и тактики. Медиапланирование и прогнозирование результатов рекламных кампаний: выбор каналов, объем закупки, разработка матрицы KPI, долговременное прогнозирование влияния рекламных инвестиций на развитие бренда клиента и рост объема продаж.